ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Обмен или возврат

Обмен продукции или возврат денежных средств возможен только в случае несоответствия продукта вашему заказу, или при наличии брака.

Действия по возврату или обмену

Заявление
Если продукт не соответствует вашему заказу или допущен брак, необходимо:
1. Сфотографировать продукт со стороны брака
2. Отправить фотографии продукта и номер заказа на e-mail: service@marmiland.ru

Важно: продукт должен быть новым и без следов эксплуатации.

Рассмотрение заявления на обмен или возврат
Положительное решение об обмене продукта или возврате средств, будет принято в течении одного рабочего дня в том случае, если продукт будет очевидно бракованным или не соответствующим вашему заказу.

Замена продукта
Обмен продукта производится на аналогичный продукт, точно соответствующий вашему заказу. В случае невозможности изготовления такого продукта мы гарантируем возврат денежных средств уплаченных за продукт с учетом стоимости доставки, тем же способом, которым вы совершили оплату.

Срок изготовления нового продукта
Изготовление нового продукта соответствующего вашему заказу, производится в срок установленный для данного продукта и не отличается от срока изготовления заказанного ранее продукта.

Возврат средств
Возврат денежных средств уплаченных за продукт с учетом стоимости доставки, осуществляется тем же способом, которым вы совершили оплату в срок 2-х рабочих дней. Обратите внимание, что срок поступления средств, так же зависит от банков, которые участвуют в транзакции, и может меняться по независящим от нас причинам.

Что делать с бракованным или не соответствующим продуктом?
Бракованный или не соответствующей вашему заказу продукт необходимо отправить обратно в Marmiland или уничтожить (по предварительной договоренности с Marmiland), прислав соответствующие фотографии с подтверждением уничтожения. Адрес для обратного отправления продукта будет в положительном решении об обмене или возврате средств, который мы отправим на ваш контактный e-mail.

Почему меняем только брак?

Все товары представленные на сайте Marmiland - производятся для каждого покупателя индивидуально. Продукция произведенная под заказ не подлежит обмену или возврату, если соответствует вашему заказу и не содержит производственного брака. Дополнительно можно ознакомиться со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь на e-mail: service@marmiland.ru